Температурный режим
Мастер года 2013

19-20марта 2013 года в техникуме проходил конкурс «Мастер года». В нем приняли участие:

1. Мастер производственного обучения по профессии «Станочник (металлообработка)» - Ерофеева Алла Владиславовна

2. Мастер производственного обучения по профессии «Лаборант-эколог» - Федосеева Нина Александровна

3. Мастер производственного обучения по профессии «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» - Шкиль Надежда Борисовна

4. Мастер производственного обучения по профессии «Мастер сухого строительства» Городничук Татьяна Николаевна

5. Мастер производственного обучения по профессии «Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования» - Носикова Татьяна Владимировна

6. Мастер производственного обучения по профессии «Повар, кондитер» - Овчинова Марина Васильевна

Мастерам предлагалось выдержать 4 испытания.

Каждый мастер имеет свой «педагогический почерк», по-своему организует работу, добивается осуществления целей обучения и воспитания с помощью своей системы, проявляя присущий ему педагогический стиль.

В испытании «Мастер-новатор» мастерам было предложено поделиться профессиональными находками и рассказать о системе своей работы.

Основным по важности требованием к мастеру производственного обучения как учителю и воспитателю является его педагогическая эрудиция, уровень знаний педагогики, педагогической психологии, методики производственного обучения, что приводит к ожидаемому результату, стимулирует творческий подход к педагогической деятельности.

И следующим испытанием для мастеров было тестирование по обозначенным вопросам. Это испытание называлось «Педагогический класс».

Мастер производственного обучения – это особая фигура в педагогическом коллективе профессионального учебного заведения, многообразны и сложны его задачи. Это основной учитель профессии, организатор внеурочной воспитательной работы и жизнедеятельности ученического коллектива.

Участникам конкурса показать себя в испытании «Мастер-класс». В этом конкурсе было необходимо продемонстрировать какой-либо прием или метод работы в малой группе.

Сложность работы мастера производственного обучения заключается в том, что ему часто приходится принимать решения учебного и воспитательного характера, которые не могут быть подсказаны ни инструкцией, ни учебниками педагогики и методики. Педагогическая действительность ставит перед мастером новые вопросы ежедневно, ежечасно, и решать их ему приходится самому, полагаясь на собственные знания, педагогическое мастерство, опыт, интуицию.

На конкурсе мастерам пришлось решить педагогические ситуации, предложенные жюри.

Роль мастера производственного обучения в подготовке и воспитании молодого рабочего исключительна. Мастер в учебном заведении – главное лицо. Подростки приходят к нам за профессией, и обучает их профессиональному мастерству мастер, от него зависит успех всего нашего учебного процесса».

Во время конкурса мы убедились, что в нашем коллективе работают именно такие мастера. В итоге конкурса жюри определило победителей в номинациях:

«Мастер-профессионал» - Городничук Т.Н.

«Мастер-новатор» - Ерофеева А.В.

«Мастер-воспитатель» - Федосеева Н.А.

«Мастер-творец» - Овчинова М.В.

«Мастер-учитель профессии» - Носикова Т.В.

А победителем конкурса стала Шкиль Н.Б.

Почет и уважение конкурсантам! Все испытания выдержаны с честью!

Участникам конкурса посвятила стихи собственного сочинения библиотекарь Т.Н. Мирошникова, а зав.библиотекой С.А. Туровец исполнила песни об Амурске под аккомпонимент В.И. Курдюка.

Парад профессионалов удался.






Обсуждение
Чтобы оставить комментарий войдите на сайт, используя Ваш профиль в социальной сети