Верёвочный курс проводился одновременно для всей параллели первого курса.
В начале своего пути каждая команда получила маршрутный лист с последовательностью прохождения этапов. На каждом этапе студентов ждали подготовленные тренеры-ведущие, активные члены педагогического коллектива Шурыгина В.И, Шанаурова А.В., Кобычева Т.С., Кузьменко В.В., Самсонова Л.А., Ушакова Н.Б., Макарова Е.В. и Стиба Г.П.
А теперь следует рассказать о тех испытаниях, которые с успехом были преодолены участниками курса.
Испытание «Минное поле» - основная сложность была в том, что участником приходилось преодолевать лабиринт на минном поле, да и еще и с завязанными платком глазами. Группе предстояло грамотно ориентировать основных участников, находящихся на минном поле.
Также было увлекательно наблюдать за выполнением задания «Наскальный рисунок», где с завязанными глазами пришлось рисовать зайца, слона, крокодила, бабочку и т.д. Каждый участник рисовал определённую часть образа, а о том, кто и что рисует, студенты договорились перед выполнением задания.
На станции «Магические квадраты» студенты проявили себя как проницательные и нестандартно мыслящие, отгадав задуманный ведущим маршрут.
Испытания «Узоры на ковре» и «Ковер-самолет», заставили участников пощекотать нервы, ведь результат – точные узоры и количество оставшихся на ковре шариков, зависел именно от согласованной и дружной работы каждого.
Старая и веселая игра «Крокодил» подняла настроение не только, группам, но и ведущему. А всё благодаря смекалке, воображению, нестандартному мышлению и ловкому управлению своим телом.
А вот испытание «Морской волк», оказалось не из лёгких. Участники, держась одной рукой за длинную веревку, должны были завязать на ней узел в определенном месте. Но как говорится, «знания и труд, все трудности перетрут».
Также группам пришлось преодолеть и другие испытания: не размыкая рук и не открывая глаз построить различные геометрические фигуры, не уронить шар с подставки, преодолевая трудности. Каждый получил в награду хорошее настроение и радость от осознания того, что он часть команды!!!
А несомненным победителем курса стала группа 112-ЛЭ, руководителем которой является Трифонова И.В. Второе место было присвоено группам: 111-ОСПУ, 105-СП; третье – 104-ПКД, 103-ТЭО.
Мы с уверенностью можем сказать, что за 1,5 часа, студентам, ведущим и организаторам, удалось создать атмосферу творческого поиска, проработать возможности принятия нестандартных решений, повысить взаимопомощь и поддержку в коллективе. На примере довольно сложных упражнений, каждая группа училась решать общую задачу, вырабатывать тактику и стратегию её решения.
Участие в верёвочном курсе, приблизило студентов к преодолению барьеров в общении, позволило узнать друг друга ближе.