В техникуме прошёл обучающий интерактивный педагогический совет «Компетенции будущего». Все педагогические работники техникума разделились на творческие группы по 6 человек, всего получилось девять таких групп.
После небольшого вступления началась коллективная творческая деятельность. Всем предстояло пройти четыре испытания и представить на общий суд полученные результаты.
Первым заданием стало составление синквейна на тему «Человек, обладающий компетенциями XXI века». Педагоги опирались на полученные знания при выполнении домашнего задания, вступительное слово ведущего и раздаточные материалы. В итоге синквейны получились разные, но удивительно похожими. Практически все выделили такие компетенции как креативность, критическое мышление, коммуникацию, открытость новому.
При выполнении второго задания группам предлагалось побыть в роли Робинзона Крузо и используя предложенные условия спроектировать пребывание на необитаемом острове, как можно полнее удовлетворив потребности человека. Все группы очень творчески подошли к выполнению данного задания. При презентации результатов значительно улучшился позитивный настрой педагогического совета.
В третьем задании группам было предложено передать в одной фразе смысл одной из современных педагогических практик, напрямую не указывая на неё. Остальные участники должны были догадаться, о чем идет речь. В результате все группы успешно справились с заданием.
Напоследок группы получили по одному высказыванию на основе которого необходимо было представить рассказ-размышление.
Два часа пролетели незаметно. Все получили и позитивный настрой, и информацию к размышлению, и методы и приемы развития компетенций будущего.