С 14 по 18 октября в техникуме состоялась стажировка преподавателей общепрофессиональных дисциплин по укрупненной группе профессий специальностей «Металлургия, машиностроение и металлообработка» по теме: «Реализация практикоориентированного принципа обучения через организацию лабораторных и практических работ». Стажировку прошли: Кончаковская Мария Вячеславовна, Куренкова Вероника Васильевна, Колесникова Юлия Евгеньевна, преподаватели Комсомольского-на-Амуре авиационно-технического техникума; Макарова Зоя Сергеевна преподаватель Хабаровского машиностроительного техникума; Марков Сергей Александрович, преподаватель Агропромышленного техникума рп. Хор. В ходе стажировки преподаватели познакомились с современным оборудованием, и его использованием в учебном процессе.
Юрченко Николай Николаевич познакомил участников стажировки с методическими приемами проведения практических работ на примере отработки тем: «Разработка управляющей программы по гравировке в автоматическом режиме и отработка программы на фрезерном станке с ЧПУ» и «Разработка управляющей программы (ручное программирование) на изготовление детали «Шайба». Преподаватели сами выполнили практическую работу «Разработка управляющей программы по гравировке в автоматическом режиме и отработка программы на фрезерном станке с ЧПУ».
Горячкин Владимир Иосифович провел практическую работу «Устройство и назначение современного оборудования для механических испытаний материалов».
Педагоги смогли проследить преемственность теории и практики через проведение практических работ «Составление управляющей программы для ступенчатого валика и отработка программы на токарном станке с ЧПУ» и «Составление управляющей программы для валика с канавкой и отработка программы на токарном станке с ЧПУ» на занятиях производственного обучения мастера Новоселова Михаила Леонидовича.
С целью совершенствования методической компетенции участников стажировки Тяжелкова Татьяна Григорьевна, заместитель директора по информационным технологиям провела практическую работу «Эффективность видеоурока как образовательного модуля».