Стажировка преподавателей образовательных учреждений Хабаровского края
21.10.2013

С 14 по 18 октября в техникуме состоялась стажировка преподавателей общепрофессиональных дисциплин по укрупненной группе профессий специальностей «Металлургия, машиностроение и металлообработка» по теме: «Реализация практикоориентированного принципа обучения через организацию лабораторных и практических работ». Стажировку прошли: Кончаковская Мария Вячеславовна, Куренкова Вероника Васильевна, Колесникова Юлия Евгеньевна, преподаватели Комсомольского-на-Амуре авиационно-технического техникума; Макарова Зоя Сергеевна преподаватель Хабаровского машиностроительного техникума; Марков Сергей Александрович, преподаватель Агропромышленного техникума рп. Хор. В ходе стажировки преподаватели познакомились с современным оборудованием, и его использованием в учебном процессе.

Юрченко Николай Николаевич познакомил участников стажировки с методическими приемами проведения практических работ на примере отработки тем: «Разработка управляющей программы по гравировке в автоматическом режиме и отработка программы на фрезерном станке с ЧПУ» и «Разработка управляющей программы (ручное программирование) на изготовление детали «Шайба». Преподаватели сами выполнили практическую работу «Разработка управляющей программы по гравировке в автоматическом режиме и отработка программы на фрезерном станке с ЧПУ».

Горячкин Владимир Иосифович провел практическую работу «Устройство и назначение современного оборудования для механических испытаний материалов».

Педагоги смогли проследить преемственность теории и практики через проведение практических работ «Составление управляющей программы для ступенчатого валика и отработка программы на токарном станке с ЧПУ» и «Составление управляющей программы для валика с канавкой и отработка программы на токарном станке с ЧПУ» на занятиях производственного обучения мастера Новоселова Михаила Леонидовича.

С целью совершенствования методической компетенции участников стажировки Тяжелкова Татьяна Григорьевна, заместитель директора по информационным технологиям провела практическую работу «Эффективность видеоурока как образовательного модуля».



Обсуждение
Чтобы оставить комментарий войдите на сайт, используя Ваш профиль в социальной сети