Повышение квалификации
17.09.2013
Технология обработки деталей на станках с ЧПУ

В период с 24 марта по 4 апреля на базе Амурского политехнического техникума проводился семинар по теме «Технология обработки деталей на станках с ЧПУ (числовое программное управление)». Курс обучения проводил представитель организации «Дидактические системы» Герман Борисович Карташов. Даная организация поставила нашему техникуму различное оборудование в 2012 году, которое после ремонта помещений было установлено, смонтировано и запущено в работу.
Читать дальше

Корпоративное обучение

3 декабря в техникуме прошёл обучающий педагогический совет «Приемы педагогической техники как инструментарий мастерства педагога». В рамках педсовета прошли открытые уроки производственного обучения мастеров Федосеевой Нины Александровны, Ядыменко Надежды Константиновны, Новосёлова Михаила Леонидовича, Игнатенко Натальи Борисовны и Смирновой Людмилы Владимировны.
Читать дальше

Не только учим, но и учимся сами

19-20 июня в техникуме прошел семинар для педагогов «Требования к современному уроку в условиях реализации ФГОС». С преподавателями и мастерами производственного обучения работала Фисенко Тамара Ивановна доцент кафедры теории и методики обучения Хабаровского краевого института развития образования. В ходе семинара педагоги рассмотрели теоретические вопросы: педагогический процесс как целостная система и методологические основы современного урока.
Читать дальше

Всероссийская научно-практическая конференция

5-6 июня состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация ФГОС как основа инновационных процессов в системе профессионального образования системы образования Хабаровского края». В первый день делегация техникума участвовала в пленарном заседании и работе секций в г. Комсомольске-на-Амуре. 6 июня техникум принимал делегатов конференции на своей базе.
Читать дальше

Мастер года 2013

19-20марта 2013 года в техникуме проходил конкурс «Мастер года». Мастерам предлагалось выдержать 4 испытания. Каждый мастер имеет свой «педагогический почерк», по-своему организует работу, добивается осуществления целей обучения и воспитания с помощью своей системы, проявляя присущий ему педагогический стиль.
Читать дальше